Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Новокузнецк

Услуги и цены
3 услуги
35 предложений
Сортировать по:
Ирина Ермакова

Ирина Ермакова

DJ и аппаратура от 4500 руб

Дорогие влюбленные! У Вас намечается свадьба? Это самое замечательное и прекрасное событие в вашей жизни. От этого дня вы конечно же ждете подарков, сюрпризов, гостей, хорошего настроения и, в конце концов, отличной солнечной радостной погоды, чтобы ничто не смогло помешать проведению торжества. Ваши близкие поддерживают вас, стараются, чтобы торжество получилось веселым и незабываемым, поскольку яркие впечатления не просто остаются в памяти на всю жизнь, но еще и вызывают радостные эмоции. Я помогу вам воплотить ваши мечты в реальность! Вместе с вами мы подберем подходящий именно вам сценарий свадебного вечера, а так же сценарий неотъемлемой части свадьбы — выкупа! Я предложу вам лучших фото- и видео- операторов, помогу с оформлением банкетного зала, машин, и даже спальни, для первой брачной ночи. Лучшие вокальные, инструментальные, танцевальные (и т.д.) коллективы помогут дополнить и разнообразить ваш вечер. В моей голове много идей, для Вашей, самой лучшей свадьбы! Я жду вас!

Даниил Соловьёв

Даниил Соловьёв

DJ и аппаратура от 3000 руб

Опытный ведущий, закаленный в сотнях праздничных событий, способный достойно, не пошло, весело и со вкусом организовать и провести Ваше торжество. Я предлагаю сделать из вашего праздника запоминающееся событие! Как? Индивидуально! Нет одного сценария, нет ограничений для идей! Вместе мы сделаем нечто индивидуальное, грандиозное и интересное! Ни один гость на торжестве не будет скучать, но каждый запомнить ваш праздник как яркий момент в жизни! Я именно ваш ведущий — Даниил Соловьев! Осталось только позвонить!

Татьяна Бессонова

Татьяна Бессонова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Татьяна, я профессиональный организатор и ведущая ярких событий: красивых свадеб, тематических юбилеев,PR-акций, школьных выпускных, торжественных церемоний, пресс-конференций, и мн.другого!
В праздничной индустрии я работаю уже много лет и знаю о торжествах все!
Я готова предложить Вам широкий спектр услуг от исключительно личного участия в организации праздника до привлечения целой команды:
— Написание индивидуального сценария на любую тематику элементы которого выбираете вы сами
— Только здоровый юмор, интересная импровизация и никакой пошлости
— Крутые Диджеи, играющие на лучших площадках города и области!
— Профессиональное звуковое исветовое оборудование, выездное караоке!
— Лучшие шоу -программы по себестоимости!
Вам не придется волноваться о том, где найти диджея или фотографа, как оформить торжественный зал – работающие со мной специалисты на отлично справятся с поставленными перед ними задачами!
У Вас всегда есть право выбора! И я буду рада, если свой выбор вы сделаете в мою пользу!)
Звоните, занимайте даты, будем знакомиться!

Марина Карючина

Марина Карючина

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Стиль торжества может быть совершенно разным, время проведения, программа и атмосфера, все проходит по-разному. Но по - настоящему хороший праздник – это тот, который выполнен профессионалами. В нашем агентстве работают опытные люди, которые постоянно совершенствуют свое мастерство. У нас дружный коллектив, работа в котором налажена до мелочей и мы всегда рады принять Ваш заказ.

Татьяна Турубанова

Татьяна Турубанова

DJ и аппаратура от 5000 руб

Свадьба, юбилей, корпоратив, выпускной и даже новоселье-это праздник, а для меня работа.Я сделаю Ваше торжество незабываемым.Креатив, авторские сценарии, обряды, церемонии,NEW фишки и фокусы ждут Вас.DJ своей музыкой и светом покорит Ваших гостей, а Вы запомните свое торжество надолго! Я люблю удивлять! Звоните!

Аня Пяткова

Аня Пяткова

DJ и аппаратура 1000 руб — 1100 руб

Организация и проведение свадеб и других мероприятий "под ключ".

Вадим Кезачев

Вадим Кезачев

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Если театр начинается с вешалки, то любое торжество начинается с ведущего праздника. Именно с ведущего. И даже на свадьбе, где центром всеобщего внимания становятся молодожены, без него не обойтись. Вы сомневаетесь?
Давайте знакомиться. Вадим Кезачев — профессиональный ведущий праздников. За его плечами сотни успешно проведенных мероприятий, свадеб, банкетов и море счастливых улыбок. Он предлагает вам креативный, нестандартный подход к проведению мероприятия, в котором вы не разочаруетесь. Предлагаем вам свадьбу, которая станет великолепным началом семейной жизни и грандиозным событием для молодых и приглашенных гостей. Его богатый опыт работы в качестве ведущего позволил узнать формулу удачного мероприятия, и он откроет ее вам!

Организация и проведение творческих событий:

  • Опыт ведения межнациональных свадеб и свадеб за границей
  • Корпоративные мероприятия
  • Выпускные вечера

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!