Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Новокузнецк
36 предложений
Сортировать по:
Саша Виноградов

Саша Виноградов

DJ и аппаратура от 15000 руб

Получаю радость от работы в event индустрии уже более 10 лет.

Высшее образование, свободно владею английским.

Каждый праздник стараюсь сделать уникальным и запоминающимся, и для любимого клиента, и для себя.

БОНУС ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ — ряд полезных советов для вашего праздника:

— Не заказывайте "юнитов" по отдельности, спросите у ведущего, есть ли в составе его команды фото\видео операторы, аниматоры, певцы оформители и прочее.

— Не покупайте реквизит (рушник, каравай, бокалы, ползунки, букет и прочее) до встречи с ведущим.

— При планировании рассадки гостей, старайтесь посадить старшее поколение подальше от колонок.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ звоните по вышеуказанному номеру.

Искренне верю в то, что ваш праздник пройдет удачно, а с помощью нашей команды — идеально!

Павел Коньшин

Павел Коньшин

DJ и аппаратура 5000 руб — 7500 руб

Мы работаем в Междуреченске, Новокузнецке, а также других городах Кемеровской области по запросам.

Мы предоставляем услуги по производству:
Свадебное видео
Корпоративные фильмы
Музыкальное видео
Отчетные видеоклипы
Рекламные видеоролики
Лав стори
Видеопортрет
Фотопанорамы
Виртуальные туры
Таймлепс ролики
Многокамерная видеосьемка
Ведущие праздников
Музыкальное оформление
А также подберем ведущего на Ваш праздник.

Мы являемся профессиональным event-коллективом, занимающимся организацией и проведением праздничных мероприятий.

Татьяна Бессонова

Татьяна Бессонова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Татьяна, я профессиональный организатор и ведущая ярких событий: красивых свадеб, тематических юбилеев,PR-акций, школьных выпускных, торжественных церемоний, пресс-конференций, и мн.другого!
В праздничной индустрии я работаю уже много лет и знаю о торжествах все!
Я готова предложить Вам широкий спектр услуг от исключительно личного участия в организации праздника до привлечения целой команды:
— Написание индивидуального сценария на любую тематику элементы которого выбираете вы сами
— Только здоровый юмор, интересная импровизация и никакой пошлости
— Крутые Диджеи, играющие на лучших площадках города и области!
— Профессиональное звуковое исветовое оборудование, выездное караоке!
— Лучшие шоу -программы по себестоимости!
Вам не придется волноваться о том, где найти диджея или фотографа, как оформить торжественный зал – работающие со мной специалисты на отлично справятся с поставленными перед ними задачами!
У Вас всегда есть право выбора! И я буду рада, если свой выбор вы сделаете в мою пользу!)
Звоните, занимайте даты, будем знакомиться!

Роман Штых

Роман Штых

DJ и аппаратура от 5000 руб

Можно долго и красиво расписывать о том, каким прекрасным будет Ваше торжество, если Вы закажите его проведение у нас, но… Никакие хвалебные речи не заменят эмоций и ощущений от личной встречи)
По-этому жду ваших звонков по телефону: 8-906-984-52-81

Вот уже на протяжении 6 лет мы проводим:
— Свадьбы;
— Выездные регистрации;
— Юбилеи;
— Корпоративные и выпускные вечера;
— Промо-акции;
— Концерты;
— Презентации;
А с 2015 года в нашей команде появился квалифицированный специалист по организации и координации мероприятий.

Если Вы хотите провести своё торжество со вкусом, в веселой атмосфере, без пошлых шуток и глупых конкурсов, мы с удовольствием поможем Вам в этом!
К Вашим услугам, профессиональный ведущий и знающий свою работу DJ.

А так же мы с удовольствием познакомим Вас с нашими замечательными коллегами с их волшебными, завораживающими и зажигательными шоу-программами, такими как Бармен-шоу, Живой вокал, Танцы, Шоу мыльных пузырей и многое-многое другое.

С уважением, Ведущий Вашего торжества Роман Штых

Виктор Госфорд

Виктор Госфорд

DJ и аппаратура от 10000 руб

Организатор и Ведущий праздничных и спортивных мероприятий.

С 2010 года по 2016 год занимался организацией мероприятий (летние и зимние спартакиады, календарные и корпоративные праздники) для Угольной компании "Южкузбассуголь" и Распадской угольной компании.

С 2015 года являюсь Ведущим праздничных мероприятий.

Очень люблю свою профессию!)

Мероприятие, как большой пазл или конструктор Лего, который собираешь по отдельным элементам, наслаждаясь каждым моментом подготовки. А в финале… вуаля, Большое событие, эмоции, улыбки и много много счастливых лиц! Вот это главная награда за труды!)

Сергей Дробин

Сергей Дробин

DJ и аппаратура 10000 руб — 12000 руб

Выпускник международной академии ведущих шоу-программ "Сибирский вариант"

Участник всероссийского форума специалистов свадебной индустрии "SIBERIAN WEDDING FORUM"

Профессиональный режиссёр праздников

RADIO DJ

Ваше мероприятие станет как для Вас, так и для меня ярким событием в жизни!

  • Более 7 лет работы ведущим праздничных событий
  • Более 300 успешно проведенных свадеб различного формата
  • Более 600 000 улыбок, подаренных мною гостям
  • Более 1 000 000 калорий, потраченных на то, чтобы сделать ваш праздник незабываемым

Я люблю свою работу! И вы это непременно почувствуете

Душевные песни и искрометный юмор — Мои главные инструменты в создании Вашего праздника!

Звоните! Вместе мы сделаем вашу свадьбу необыкновенной!:)

С уважением, ВАШ ведущий

СЕРГЕЙ ДРОБИН

Тина Трэйс

Тина Трэйс

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Скоро лето — сезон свадеб и торжеств!!! Проведу и свадьбу, юбилей, корпоративное мероприятие, вообще любой праздник! Также выступлю как профессиональная вокалистка!!! Обещаю что он будет веселым и незабываемым, и по очень доступным ценам!!! Жду вас!!!

Наталья Толмачева Губина

Наталья Толмачева Губина

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Тамада с большим опытом и огромным желанием провести Ваш праздник!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!