Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
36 предложений
Сортировать по:
Наталья Титова Софьянова

Наталья Титова Софьянова

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб

Подарите себе возможность провести Ваше мероприятие оригинальным и неповторимым образом. Провожу тематические вечеринки на любые темы и по любому поводу. В фантазии вы не ограничены.

Марина Зыкова

Марина Зыкова

DJ и аппаратура 3000 руб — 6000 руб

Буду рада провести ваше торжество! Ярко, весело, незабываемо! Непринужденно и ненавязчиво! Опыт работы — 13 лет… Работаю в сфере культуры.

Иван Першиков

Иван Першиков

DJ и аппаратура 7000 руб — 15000 руб

Если вчера я вёл у вас мероприятие, то сегодня вы рекомендуете только меня своим знакомым.

Меня зовут Першиков Иван, я шоу-мен. Создаю праздники уже более 7 лет, и их количество давно перевалило за 500(!). Я каждый день веду мероприятия и каждый день делаю шоу!

Каждую программу я создаю вместе с молодоженами. Никакого копипаста! Только новые идеи, современные фишки, интересные и не пошлые конкурсы.

Я знаю каждого гостя на свадьбе, и каждый из них — мой друг!

Если вы хотите стандартных стихов про "корабль под названием любовь, который поплывёт в море под названием семья" и т.д. и т.п., то лучше не звоните и не пишите мне!

Я Ваня. Тот самый парень с микрофоном, который вел свадьбу вашим друзьям. Тот рыжий парень, что рассмешил самого большого зануду на празднике. Тот теплый голос, который напомнил вашим мамам какими озорными и непослушными вы были в детстве. Тот самый, который знал и помнил имя каждого гостя на свадьбе… И даже выговорил отчество тёти Зарифы...

Я просто Ваня Першиков, парень который будет вести вашу свадьбу!

Алена Топпонен

Алена Топпонен

DJ и аппаратура 2000 руб — 5000 руб

Каждый мечтает сделать Свой День лучшим и незабываемым. Но не всем это под силу, или организация отнимает столько сил и времени, что и праздник не в радость. Расслабьтесь и наслаждайтесь Своим торжеством, а остальное я сделаю за Вас!

Я не просто работаю на Вашей свадьбе, я проживаю каждое свое мероприятие, радуюсь вместе со своими парами! Ведь нет ничего лучше, чем видеть ваши счастливые лица и понимать, что еще одна сказка стала былью!

В своей работе я стараюсь сочитать лучшие традиции русской свадьбы и современные тенденции свадьбы европейской, поэтому ваша свадьба точно не будет "такой же, как у Ивановых в прошлом году". Также вам не придется тратить уйму времени на поиски артистов-фотографов-оформителей и т.д. и т.п., ведь у меня отличная Команда!

Давайте делать праздник вместе! Буду рада встрече!

Алёнка Трофеева

Алёнка Трофеева

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Пою и веду банкеты сама уже 8 лет.
В своей деятельности я не преследую одной лишь цели развеселить публику. Главной задачей является сделать любое мероприятие праздником для души. Считаю, что гостям нужно время и для отдыха, поэтому не утомляю их избитыми конкурсами и плоскими шутками. Но в тоже время ни один из присутствующих на мероприятии гостей не останется без внимания.

Для Вас, мои дорогие:
— профессиональное проведение любого вашего торжества,
— живой вокал,
— профессиональные диджеи и звукорежиссеры,
— индивидуальный подход к сценарному плану,
— разработка тематического сценария
— Рекомендации по выбору: фотографов, видеографов, оформителей, кондитеров, шеф-поваров, артистов, музыкантов и т.д

— и многое другое… Стоит только захотеть!

А ТАК ЖЕ :

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ:
— аниматоры,
— ростовая кукла Белый Мишка и Джин
— шоу мыльных пузырей
— научное шоу
— торты
— шары
и т.д

СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ! ПЛАНИРУЙТЕ ПРАЗДНИК ЗАРАНЕЕ!

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Жду ваших звонков!

Вадим Кезачев

Вадим Кезачев

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Если театр начинается с вешалки, то любое торжество начинается с ведущего праздника. Именно с ведущего. И даже на свадьбе, где центром всеобщего внимания становятся молодожены, без него не обойтись. Вы сомневаетесь?
Давайте знакомиться. Вадим Кезачев — профессиональный ведущий праздников. За его плечами сотни успешно проведенных мероприятий, свадеб, банкетов и море счастливых улыбок. Он предлагает вам креативный, нестандартный подход к проведению мероприятия, в котором вы не разочаруетесь. Предлагаем вам свадьбу, которая станет великолепным началом семейной жизни и грандиозным событием для молодых и приглашенных гостей. Его богатый опыт работы в качестве ведущего позволил узнать формулу удачного мероприятия, и он откроет ее вам!

Организация и проведение творческих событий:

  • Опыт ведения межнациональных свадеб и свадеб за границей
  • Корпоративные мероприятия
  • Выпускные вечера
Наталья Толмачева Губина

Наталья Толмачева Губина

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Тамада с большим опытом и огромным желанием провести Ваш праздник!

Татьяна Бессонова

Татьяна Бессонова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Татьяна, я профессиональный организатор и ведущая ярких событий: красивых свадеб, тематических юбилеев,PR-акций, школьных выпускных, торжественных церемоний, пресс-конференций, и мн.другого!
В праздничной индустрии я работаю уже много лет и знаю о торжествах все!
Я готова предложить Вам широкий спектр услуг от исключительно личного участия в организации праздника до привлечения целой команды:
— Написание индивидуального сценария на любую тематику элементы которого выбираете вы сами
— Только здоровый юмор, интересная импровизация и никакой пошлости
— Крутые Диджеи, играющие на лучших площадках города и области!
— Профессиональное звуковое исветовое оборудование, выездное караоке!
— Лучшие шоу -программы по себестоимости!
Вам не придется волноваться о том, где найти диджея или фотографа, как оформить торжественный зал – работающие со мной специалисты на отлично справятся с поставленными перед ними задачами!
У Вас всегда есть право выбора! И я буду рада, если свой выбор вы сделаете в мою пользу!)
Звоните, занимайте даты, будем знакомиться!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!